Главы законодательных органов субъектов РФ в марте 2021 года

Главы законодательных органов субъектов РФ в марте 2021 года

16.04.2021 14:16:13 (GMT+12)

Главы законодательных органов субъектов РФ в марте 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за март 2021 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ в марте стали: Владимир Константинов (Республика Крым), Вячеслав Макаров (Санкт-Петербург) и Юрий Бурлачко (Краснодарский край). СМИ сообщали о следующих основных событиях с участием перечисленных руководителей законодательных органов субъектов РФ:

СМИ сообщали о следующих основных событиях с участием перечисленных руководителей законодательных органов субъектов РФ:

  • Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов сообщил о планах подать в суд иск к трём гражданам Украины, ответственным за перекрытие Северо-Крымского канала. По его словам, организация водной блокады Крыма «должна квалифицироваться не иначе, как попытка геноцида и физического уничтожения людей». Кроме того, Владимир Константинов принял участие в мероприятиях, посвященных седьмой годовщине воссоединения Крыма с Россией.
  • Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров в марте наиболее часто упоминался в СМИ в связи с предложением губернатора Александра Беглова выдвинуть его в депутаты Государственной Думы РФ. Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров выразил соболезнования родным, близким и коллегам народного артиста Российской Федерации, композитора Виктора Лебедева. Также сообщалось, что Вячеслав Макаров объявил имена кандидатов на присвоение звания "Почетный гражданин Санкт-Петербурга" в 2021 году.
  • Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко рассказал о планах по развитию животноводства на Кубани, отметив, что положительные тенденции в развитии отрасли связаны с принятием в 2018 году профильного регионального закона. Кроме того, Юрий Бурлачко провел еженедельное совещание, в рамках которого депутаты оценили темпы исполнения в 2020 году национального проекта "Цифровая экономика" в регионе.

Главы законодательных органов субъектов Российской Федерации в феврале 2021 года (фрагмент, приведены лидеры рейтинга и главы законодательных органов субъектов Дальневосточного ФО):

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсонаРегионМедиаИндекс
1+2КОНСТАНТИНОВ Владимир АндреевичКрым26 517,1
2-1МАКАРОВ Вячеслав СерафимовичСанкт-Петербург21 889,0
3+1БУРЛАЧКО Юрий АлександровичКраснодарский край8 892,0
27+6АБРАМОВ Сергей ВасильевичМагаданская область1 691,0
31-5РОЛИК Александр ИвановичПриморский край1 590,0
44-2ЛОГИНОВ Вячеслав ЮрьевичАмурская область980,1
45+36ТЮРЮХАНОВ Дмитрий НиколаевичЗабайкальский край974,0
530ПАВЛОВА Любовь АлексеевнаЕврейская АО738,0
55-20ХАПОЧКИН Андрей АлексеевичСахалинская область733,0
64+6ЗИКУНОВА Ирина ВалериевнаХабаровский край596,0
67-21ГОГОЛЕВ Петр ВасильевичСаха (Якутия)427,0
72+1ПАВЛОВ Владимир АнатольевичБурятия379,0
80+2РАЕНКО Валерий ФедоровичКамчатский край128,0
81+2МАСЛОВ Александр ИвановичЧукотский АО110,0

Методика

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  2. характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  3. роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  4. наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Период исследования: март 2021 года.

Данные для рейтинга рассчитаны 12.04.2021.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Дни рождения в этом месяце
Парламентская ассоциация «Дальний Восток и Забайкалье»