Главы законодательных органов субъектов РФ в феврале 2021 года

Главы законодательных органов субъектов РФ в феврале 2021 года

19.03.2021 12:10:23 (GMT+12)

Главы законодательных органов субъектов РФ в феврале 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за февраль 2021 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ в феврале стали: Вячеслав Макаров (Санкт-Петербург), Алексей Шапошников (Москва) и Владимир Константинов (Республика Крым).

СМИ сообщали о следующих основных событиях с участием перечисленных руководителей законодательных органов субъектов РФ:

  • Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров посетил базу расположения ОМОН Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, чтобы поблагодарить сотрудников отряда за участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Кроме того, Вячеслав Макаров прокомментировал информацию о зарплатах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Также СМИ сообщали, что председатель Заксобрания Петербурга Вячеслав Макаров поддержал введение уголовной ответственности за оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны, заявив, что нововведение не ущемляет ничьих свобод.
  • Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников упоминался в СМИ в связи с дискуссиями о возвращении памятника Дзержинскому на Лубянскую площадь. Первоначально Алексей Шапошников предлагал решить этот вопрос через городской референдум, а впоследствии поддержал предложение Сергея Собянина оставить пока Лубянскую площадь без изменений, не устанавливая там никакого памятника. Помимо этого, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников сообщил, что столичный парламент подготовил законопроект по дистанционному сбору подписей за кандидатов через Интернет.
  • Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов заявил, что Крым сформирует достаточный запас воды к курортному сезону, туристы не ощутят на себе последствий "водной блокады" региона со стороны Украины. Также глава крымского парламента Владимир Константинов заявил, что в ближайшее время на полуострове завершат работу по оценке ущерба, который был нанесен Киевом во время пребывания в составе Украины.

Главы законодательных органов субъектов Российской Федерации в феврале 2021 года (фрагмент, приведены лидеры рейтинга и главы законодательных органов субъектов Дальневосточного ФО):

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсонаРегионМедиаИндекс
10МАКАРОВ Вячеслав СерафимовичСанкт-Петербург15 981,3
2+5ШАПОШНИКОВ Алексей ВалерьевичМосква10 543,0
3+6КОНСТАНТИНОВ Владимир АндреевичКрым9 365,0
26-12РОЛИК Александр ИвановичПриморский край1 399,0
33+22АБРАМОВ Сергей ВасильевичМагаданская область1 223,0
35-2ХАПОЧКИН Андрей АлексеевичСахалинская область1 006,0
42-1ЛОГИНОВ Вячеслав ЮрьевичАмурская область855,0
44-23ПАВЛОВА Любовь АлексеевнаЕврейская АО821,0
46+10ГОГОЛЕВ Петр ВасильевичСаха (Якутия)761,0
70-10ЗИКУНОВА Ирина ВалериевнаХабаровский край302,0
73-7ПАВЛОВ Владимир АнатольевичБурятия232,0
81New!ТЮРЮХАНОВ Дмитрий НиколаевичЗабайкальский край119,0
82-59РАЕНКО Валерий ФедоровичКамчатский край104,1
83-1МАСЛОВ Александр ИвановичЧукотский АО97,0

Методика

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  2. характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  3. роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  4. наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Период исследования: февраль 2021 года.

Данные для рейтинга рассчитаны 12.03.2021.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Дни рождения в этом месяце
Парламентская ассоциация «Дальний Восток и Забайкалье»