Губернаторы ДФО в феврале 2021 года

Губернаторы ДФО в феврале 2021 года

11.03.2021 17:23:55 (GMT+12)

Губернаторы ДФО в феврале 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов Дальневосточного ФО за февраль 2021 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в феврале 2021 года стали врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев, губернатор Амурской области Василий Орлов и глава Республики Саха Айсен Николаев.

Главы регионов Дальневосточного ФО в феврале 2021 года:

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсонаРегионКоличество сообщенийМедиаИндекс
1+3ДЕГТЯРЕВ Михаил ВладимировичХабаровский край5 04846 787,8
2+4ОРЛОВ Василий АлександровичАмурская область3 76828 296,0
3-2НИКОЛАЕВ Айсен СергеевичРеспублика Саха5 52525 875,8
4-2ЛИМАРЕНКО Валерий ИгоревичСахалинская обл.2 93816 831,9
5+4СОЛОДОВ Владимир ВикторовичКамчатский край3 23514 987,1
6-1КОЖЕМЯКО Олег НиколаевичПриморский край3 18414 849,7
7-4ЦЫДЕНОВ Алексей СамбуевичБурятия2 81011 507,0
8-1ОСИПОВ Александр МихайловичЗабайкальский край2 85411 199,30
9+1ГОЛЬДШТЕЙН Ростислав ЭрнстовичЕврейская автономная обл.1 6789 537,0
10-2НОСОВ Сергей КонстантиновичМагаданская обл.1 4197 983,1
110КОПИН Роман ВалентиновичЧукотский АО7864 149,6

Комментарии

Президент России Владимир Путин обсудил с врио губернатора Михаилом Дегтяревым основные векторы развития Хабаровского края. Михаил Дегтярев обозначил три основных направления: стабилизацию паводковой обстановки, борьбу с промышленным загрязнением и воспроизводство рыбы. Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев назвал ситуацию с дефицитом бензина в Хабаровском крае – экстраординарной. Дефицит бензина в Хабаровском крае возник из-за ошибки в планировании объемов поставок всеми участниками рынка, заявил врио губернатора Михаил Дегтярев. Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев лично проверил, как обстоят дела с соблюдением экологических норм на терминале "ВаниноТрансУголь". Поводом для проверки стала жалоба на угольную пыль в социальных сетях. Михаил Дегтярев провел совещание по ликвидации последствий циклона в Хабаровском крае.

Губернатор Приамурья Василий Орлов сообщил, что поставки бензина в Амурскую область с Хабаровского нефтеперерабатывающего завода возобновятся 9 февраля. Губернатор Амурской области Василий Орлов заявил, что делегация Амурской области вынесла на обсуждение в Совете Федерации вопросы, касающиеся не только региона, но и других дальневосточных субъектов: механизмы поддержки инвестпроектов и газификацию. Василий Орлов провел первое в этом году выездное совещание, где оценил строительство моста через реку Зея, о котором докладывал президенту РФ Владимиру Путину. Василий Орлов считает, что открывшийся в Благовещенском педуниверситете (БГПУ) центр по подготовке педагогов для обучения детей цифровым технологиям, решит проблему кадров в регионе и на Дальнем Востоке.

Глава Якутии Айсен Николаев издал указ о запрете иностранцам устраиваться на работу в регионе на основании патентов. Первым среди губернаторов, который завел аккаунт в Clubhouse, стал глава Якутии Айсен Николаев. Глава Якутии Айсен Николаев выступил с лекцией "Якутск – город будущего" с трансляцией в соцсети Clubhousе. Банк «Открытие» профинансирует строительство круглогодичного детского центра отдыха «Полярная звезда» в Якутии. Как отметил глава Республики Саха Айсен Николаев, объект строится с учетом климатических и территориальных особенностей республики и предполагает применение инновационных решений.

Самое заметное перемещение в рейтинге у губернатора Камчатского края Владимира Солодова (+4). Владимир Солодов заявил, что в 2021 году будет разработана проектная документация, которая позволит ликвидировать Козельский полигон ядохимикатов на Камчатке.

Главы регионов в феврале 2021 года (фрагмент, приведены лидеры рейтинга и главы регионов Дальневосточного ФО):

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсонаРегионКоличество сообщенийМедиаИндекс
10СОБЯНИН Сергей СеменовичМосква35 488277 056,5
2+1БЕГЛОВ Александр ДмитриевичСанкт-Петербург11 918121 223,6
3-1ВОРОБЬЕВ Андрей ЮрьевичМосковская обл.17 780102 751,4
11+20ДЕГТЯРЕВ Михаил ВладимировичХабаровский край5 04846 787,8
19+27ОРЛОВ Василий АлександровичАмурская область3 76828 296,0
22-6НИКОЛАЕВ Айсен СергеевичРеспублика Саха5 52525 875,8
41-23ЛИМАРЕНКО Валерий ИгоревичСахалинская обл.2 93816 831,9
45+29СОЛОДОВ Владимир ВикторовичКамчатский край3 23514 987,1
46-9КОЖЕМЯКО Олег НиколаевичПриморский край3 18414 849,7
58-34ЦЫДЕНОВ Алексей СамбуевичБурятия2 81011 507,0
60-12ОСИПОВ Александр МихайловичЗабайкальский край2 85411 199,30
67+9ГОЛЬДШТЕЙН Ростислав ЭрнстовичЕврейская автономная обл.1 6789 537,0
71+1НОСОВ Сергей КонстантиновичМагаданская обл.1 4197 983,1
84+1КОПИН Роман ВалентиновичЧукотский АО7864 149,6

Методика

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  2. характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  3. роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  4. наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Период исследования: февраль 2021 года.

Данные для рейтинга рассчитаны 03.03.2021.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Дни рождения в этом месяце
Парламентская ассоциация «Дальний Восток и Забайкалье»